ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

Всем обратившимся к нам потребителям, мы постараемся помочь не только советом, но и делом. При этом обратиться за помощью может каждый. Вам ответят на самые сложные вопросы, что позволит быстро и эффективно решить потребительский спор, будь-то возврат или замена товара, взыскание неустойки, возмещение причиненного ущерба, компенсация морального вреда или отказ от исполнения договора.

big-15-623-82513eee71dec51bc9af7c445ed3add5.0

Какие сферы относятся к защите прав потребителей?

Отношения, возникающие между потребителями и изготовителями, исполнителями, импортерами, продавцами при продаже товаров (выполнении работ, оказании услуг), устанавливают права потребителей на приобретение товаров (работ, услуг) надлежащего качества и безопасных для жизни, здоровья, имущества потребителей и окружающей среды, получение информации о товарах (работах, услугах) и об их изготовителях (исполнителях, продавцах), просвещении, государственную и общественную защиту их интересов.

Подлежат ли возмещению расходы на оплату услуг представителя?

В силу ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 потребитель вправе потребовать полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества, оказания некачественной услуги или нарушения сроков удовлетворения законных требований потребителя. Согласно ст. 100 ГПК РФ стороне, в пользу которой состоялось решение суда, по ее письменному ходатайству суд присуждает с другой стороны расходы на оплату услуг представителя в разумных пределах. Анализируя хотя бы эти две нормы материального и процессуального законодательства, становится понятно, что расходы на юридические услуги возмещаются за счет недобросовестной организации при установлении ее вины в нарушении прав потребителя.

Чем поможет наша компания по защите прав потребителей?

Оценить весь объем возможностей общества, можно только при непосредственном сотрудничестве с его сотрудниками. Специалисты с юридическим образованием, имеющие практику ведения дел по искам о защите прав потребителей, проведут подробную консультацию потребителю, после чего разработают его правовую позицию по гражданскому делу, подготовят юридические документы для стадии внесудебного и судебного урегулирования спора, направят жалобы в Роспотребнадзор и иные компетентные органы исполнительной власти, возьмут под свой контроль ведение дела в суде, выступят в интересах потребителя в период рассмотрения спора о защите прав потребителя по существу заявленных требований.