СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕТЕНЗИЙ

Составление претензий

Основной целью предъявления претензий является разрешение спорных ситуаций, касающихся любых нарушений обязательств, но без обращения в судебную инстанцию.

pretenzii_po_kachestvu_tovaraПредъявление претензии – это необходимая мера, предшествующая судебному процессу. Грамотно оформленный документ такого типа имеет большое значение для оперативного устранения конфликтной ситуации.

Бесплатная консультация по составлению претензий

Есть вопросы по процедуре составления претензий? Получите консультацию нашего опытного юриста по телефону бесплатно! Кратко опишите свою ситуацию, отправьте заявку через форму обратной связи и наш специалист четко и доступно изложит Вам все наиболее важные аспекты составления претензий и даст совет по поводу дальнейших действий!

Претензионное разрешение конфликта

Прежде всего, следует определиться с претензионными требованиями. Для этого нужно выделить главный недостаток в товаре или предоставленной услуге. Так как Ваши претензионные требования будут основываться на правах потребителя, следует указать в самом тексте претензии все данные в развернутом виде.

В документе нужно выделить такую информацию:

  • наименование товара и его количество;
  • предмет претензии;
  • повод для предъявления претензии;
  • четкие требования стороны, предъявляющей претензию;
  • доказательства со ссылкой на соответствующие документы.

В случае правильного оформления претензии продавец обязан:

  • заменить поврежденный товар новым;Предъявить претензию, подать претензию, претензия должнику
  • сделать скидку;
  • допоставить товар;
  • уплатить денежный штраф.

Примечательно, что срок удовлетворения Ваших требований следует отсчитывать от проставленной получателем даты. В случае просрочки выполнения законных требований заявителя, ответчик может быть привлечен к ответственности, предусмотренной действующим законодательством.

В том случае, когда по истечении срока, установленного законом или договором, претензия будет проигнорирована, а также в случае получения отрицательного ответа, необходимо обратиться в судебную инстанцию. При этом исковое требование дополнится взысканием компенсации, упущенной выгоды, морального вреда и т.п.

Сегодня в сети интернет имеется большое количество примеров уже составленных претензий. Не стоит брать их за основу при составлении собственной. Ведь документ должен быть сориентирован на конкретную ситуацию и конкретных участников.

Для того, чтобы изложить в претензии все свои требования грамотно, следует бесплатно проконсультироваться по данному вопросу у специалиста – опытный юрист подскажет, как действовать в Вашем случае, какую информацию требуется изложить в документе, на чем акцентировать внимание и т.д. Получите консультацию сейчас!